4 Вида Рекламы, Которые Умножат Вашу Доходность В Десятки Раз

Хотите значительно повысить прибыль от вашего бизнеса?

Реклама является главным компонентом всякого начинающего (да и уже процветающего) бизнеса. Как говорил Ванс Пакард: «Реклама – есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман». Именно это высказывание в точности описывает всю суть и необходимость рекламы. С ее помощью вы привлекаете новых клиентов, и, как результат, получаете больше прибыли.

Почему реклама работает?

На самом деле, все просто. Чем больше людей видят/слышат о вас или о вашем бренде, тем выше вероятность того, что они захотят покупать именно ваш продукт/товар/услугу. Чем более узнаваемый и популярный ваш бренд, тем скорее умножается ваша прибыль. 

Но видов рекламы сейчас ооочень много, особенно в интернете. И, конечно, хочется выбрать самый-самый эффективный. Поэтому сегодня речь пойдет о 4-х видах рекламы, которые не только актуальны на сегодняшний день, но и доказали свою эффективность.

Итак, приступим. Какие же существуют виды рекламы в интернете, которые помогут вам развить ваш бизнес?

1. Контекстная реклама

контек

Название говорит само за себя. Это реклама в поисковых системах, которая в точности соответствует контексту вашего запроса. Она, что немало важно, показывается одновременно с результатами поисковой выдачи. Нужно подметить, что вы можете получать новых посетителей сайта и отфильтровывать их.

Вот, к примеру, вы хотите, чтобы посетитель заходил на ваш сайт по конкретному запросу. «Купить ноутбук Apple» – пример конкретного запроса. Или же вы хотите, чтобы заходили на сайт посетители из конкретной страны, города и так далее. Все это может дать вам контекстная реклама. Этот вид интернет-рекламы позволяет получить хороший поток трафика даже на совсем новые сайты, которые еще не успели продвинуться в рейтинге поисковиков. Вам нужен трафик уже сегодня? Тогда контекстная реклама – оптимальный выбор.

Почему так?

Потому что ваш сайт будет появляться на первых местах поисковой выдачи, и, что самое главное, это не зависит от ранжирования вашего сайта в поисковых системах. Вот почему контекстная реклама так важна даже в начале продвижения вашего сайта. Стоит так же сказать о двоих лидерах контекстной рекламы, а именно Google AdWords и Яндекс Директ. Выгодным в этих системах является то, что оплату можно настроить не за показы, а за клики. То есть вы платите только тогда, когда потенциальный клиент переходит по рекламе на ваш сайт.

Это то, что вам нужно? Тогда давайте разберем…

Как запустить контекстную рекламу в Google AdWords

Первое, с чем вам нужно разобраться, — это 3 кита контекстной рекламы:

  • Правильный и точный подбор ключевых слов, а также исключение слов/фраз, которые будут вести нецелевой трафик. Например, если вы продаете волшебные палочки, то запрос «волшебная палочка купить» будет приводить именно ваших потенциальных клиентов. А вот «волшебная палочка Гарри Поттера» — это нецелевой запрос. Ну если только у вас в ассортименте нет палочки именно Гарри Поттера.
  • Само объявление должно быть не только релевантным вашей продающей странице, вашей цели и запросу потенциального клиента. Оно еще и должно максимально кратко и емко передавать суть вашего предложения. Чтобы человек, который его увидит в ответ на свой запрос, сразу понял – у вас есть именно то, что ему нужно. Помните, у вас есть только 25 символов для заголовка и 2 строки по 35 символов для описания вашего предложения. Так что бейте прямо в цель.
  • Лендинг (продающая страница). О том, как сделать, чтобы ваш лендинг показывал взрывную конверсию, я рассказывал уже неоднократно. Но если вы только собираетесь создать свою первую продающую страницу, изучите Гид по лендингам для начинающих. Уверен, 5 минут, потраченных на чтение, помогут вам избежать массы ошибок и пустой траты денег.

Как же запустить рабочую рекламу? Как не слить весь бюджет в пустоту? Эта тема явно не для одной статьи. Поэтому я подготовил для вас Детальный гид по запуску рекламы в Google в 2-х частях. Конечно, и это далеко не все, что можно рассказать о тонкостях AdWords, но этого точно достаточно, чтобы ваша реклама работала и приносила вам прибыль.

А в этой статье я попытаюсь кратко рассказать, как начать получать клиентов из AdWords уже сегодня:

  • Составляя текст объявления, добавьте ключевые слова в заголовок или описание;
  • Пишите по сути. Для того чтобы упражняться в красноречии, у вас есть лендинг. А в объявлении будьте добры указать только самое важное, то, что наверняка зацепит потенциального клиента;
  • Обязательно (!) добавьте призыв к действию. «Скачайте», «Получите», «Узнайте» и так далее + усильте ограничением по времени «сейчас», «сегодня» и так далее. Кстати, если призыв «Купите сейчас» вам уже поднадоел, и вы хотите зацепить потенциального клиента нестандартным подходом, в этой статье вы найдете 15 мощный формул призыва к действию.
  • Сделайте упор на преимущества. Укажите, как ваш продукт/товар/услуга решают проблему клиента либо удовлетворяют его желание.
  • Проанализируйте конкурентов. Введите в Google свои целевые запросы и посмотрите на те объявления, которые там есть сейчас. Чем ваше предложение отличается от того, что есть у них? В чем ваша уникальность?
  • Не забывайте о привязке к географии. Если вы предлагаете волшебные палочки в Киеве и не готовы отправлять их в Одессу, ограничьте свое объявление только Киевом, и не дразните жителей других городов своим заманчивым предложением.
  • Используйте мощь одинаковых заголовков. Попробуйте сделать заголовок лендинга и объявления одинаковыми. Так человек точно не потеряется, кликнув по вашему предложению.
  • Изучите требования AdWords перед запуском объявлений, чтобы не переделывать их по нескольку раз, устраняя ошибки.
  • Будьте внимательны. Проверьте, правильно ли вы указали свои контактные данные, верна ли ссылка, которую вы добавляете, не ошиблись ли вы в названии продукта/компании.

2. Реклама в соцсетях

Поехали дальше, вторым видом интернет рекламы является реклама в социальных сетях.

socialki

Что собой представляет этот вид рекламы и с чем его едят?

Сегодня социальные сети не просто популярны, в них зарегистрированы миллионы людей, и это количество растет с каждым днем. Все эти люди могут стать или уже есть вашими клиентами. Они заинтересованы в виртуальном общении, они делятся своими интересами. Во время этого они находятся в комфортном положении, имеется в виду психологическое комфортное положение. И это дает возможность для продуктивного внедрения скрытой рекламы. Давайте рассмотрим основные способы продвижения в социальных сетях:

  • Официальная страница в соцсетях. Социальные сети, такие как Facebook, Вконтакте, Instagram и т.д., дают возможность создать свою официальную страницу или же фан-странцу. Это поможет привлечь новых клиентов и узнать больше, что думают о вашем бренде люди, так как у них будет возможность комментировать ваш продукт.
  • Скрытая реклама в соцсетях. Это может быть и группа вашего продукта/услуги или же вирусное видео или фото, которое можете размещать на страницах, а также активное участие в группах.
  • Таргетинг в соцсетях. Чем-то похож на контекстную рекламу, о которой мы говорили выше. Поэтому смело можете использовать все рекомендации по запуску объявлений в Google AdWords.
  • Реклама в сообществах в соцсетях. Доступна в Facebook и Вконтакте. Разместите информацию о своем сообществе, продукте/товаре/услуге в тематических сообществах, где обитает ваша целевая аудитория.

Преимуществом рекламы в социальных сетях является огромное количество потенциальных читателей + относительно невысокая стоимость.

3. Тизерная реклама

Третьим видом рекламы является тизерная реклама.

Тизер – это небольшое сообщение, которое несет лишь часть информации о вашем продукте. К примеру, вы хотите прорекламировать холодный чай. Сделать рекламу на телевидении очень дорого, и для начинающего бизнеса это не под силу, поэтому на помощь приходить тизерная реклама. На информационных порталах размещаете новость, к примеру, «Как утолить жажду» и к ней прикрепляете интересную картинку. Вот вам и тизерная реклама.

Результат не заставит долго себя ждать. Новые клиенты будут заходить к вам, и узнавать о вашей продукции. Главное преимущество этого вида рекламы – это весьма скромный бюджет

4. Email-маркетинг

Четвертым, и последним, видом рекламы является e-mail рассылка.

Создайте свою email-рассылку, ведь электронная почта сегодня является почти главным способом связи в интернете. Поэтому с ее помощью можно привлечь потенциальных клиентов и держать в тонусе тех, кто уже с вами взаиможействовал. Этот вид продвижения является довольно эффективным, и может показать хорошие результаты. А это и новые клиенты и, как следствие, новые продажи, увеличение прибыли.

Мы тоже активно используем этот инструмент в своей практике. Вот, например, одно из писем нашей рассылки:

пример письмо из нашей рассылки

Как запустить максимально эффективную email-рассылку? Читайте в этой статье.

Заключение

Продвижение в интернете не обязательно должно вытрясти ваш бюджет до копейки. Если вы подойдете к любому методу продвижения разумно, то отличный результат сможете получить даже при не больших затратах на грамотных специалистах CASA-IT.

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.