Интернет-магазин — это самый популярный метод коммерции в интернете. Все товары на витрине, купить их можно в пару кликов мышкой — что может быть проще и удобнее?

Объёмы интернет-коммерции растут год за годом, и самое приятное — в России этот рост продолжится ещё долго. Это в США и Европе электронный рынок уже достиг насыщения и поэтому варится в собственном соку. Россия же в этом плане намного приятнее: если в Москве и Питере рынок почти заполнен и влезть туда не так-то и просто, то в остальных регионах нашей необъятной страны существует множество незанятых ниш или ниш с низкой конкуренцией. И такое состояние будет сохраняться только в ближайшие годы. Дальше, как это обычно и происходит, рынок придёт в равновесие. Так что самое сладкое время для того, чтобы заказать интернет-магазин — сейчас!

Основная задача электронного магазина — это представление широкого ассортимента и возможности купить товар или услугу непосредственно на сайте. Чем сильнее мы облегчаем клиенту жизнь, тем больше клиентов у нас становится. Закон любого бизнеса!


Преимущества:

• возможность покупки за несколько кликов мышкой.
• широкий охват аудитории (нет географической привязки).
• неограниченное количество товаров на витрине.
• круглосуточная доступность.
• возможность сравнения и оценки товаров.
• низкие цены за счёт снижения издержек в сравнении с оффлайн-магазином.

Недостаток мы можем выделить всего один: товар нельзя пощупать. К счастью, сейчас доверие покупателей к интернет-магазинам возросло, и они уже без всяких сомнений делают покупки в интернете. Более того, многие магазины гарантируют покупателям бесплатный осмотр или примерку перед покупкой. То есть клиент может сперва удостовериться, что ему доставили то, что ему нужно, и только после этого оплатить заказ.

В целом — за интернет-магазинами будущее. На сегодня это самый удобный (можно купить, не вставая с дивана) и простой (заказ товара в среднем занимает 5 минут) способ что-то приобрести.