Как и в случае с форумом, блог может быть, как отдельным, так и совмещённым с основным интернет-ресурсом компании. Отличие здесь в том, что это не средство общения, а трибуна организации, с которой она доносит нужную для клиентов инфу.

Создание блога намного актуальнее, чем создание форума, и вот почему.
Преимущества:

• полезная информация для клиента.
• сайт становится живым: видно, что он развивается.
• отличное средство для продвижения сайта в интернете.
• Качественные регулярные обновления — вот залог успеха блога.

Если клиент заходит и видит одинокую статью, написанную два года назад, то он сделает вывод, что такие запустение и разруха не только в блоге, но и в самой компании. Вряд ли он воспользуется услугами этой организации — впечатление уже испорчено.

Совсем другое дело, когда компания регулярно пишет в своём блоге. Клиент отмечает активную деятельность и делает вывод — организация жива и развивается. Более того, из блога посетитель получает полезную информацию. Благодаря этому авторитет компании и экспертность её сотрудников в глазах клиента растёт. Судите сами: кому вы будете доверять больше — тому, кого видите в первый раз или тому, кто вам уже помог?

Так что блог для любой уважающей себя компании — это несомненно нужная и полезная вещь. Главное — он должен регулярно наполняться полезной информацией, а не лежать мёртвым грузом.